С чего начать обучение малыша иностранному языку? Часть 4

Reading

Часть 4. Подключаем родственников

На развитие вашего ребёнка влияете не только вы, но и окружающие люди, в частности родственники. И они могут здóрово помочь в обучении детей иностранному языку.

Для начала необходимо объяснить всем родственникам смысл того, чем вы будете заниматься. Возможно, кто-то из них поддержит вашу идею и согласится помочь.

А если какой-то родственник и сам знает иностранный язык, тогда он может стать своего рода соратником для вашего малыша в этом деле — человеком, на которого ребёнок будет равняться (ведь он воочию убедится, что не только вы говорите на иностранном языке, но и другие люди его активно используют).

С теми же, кто не одобряет раннего обучения иностранному, нужно сразу договориться, чтобы не мешали, так как их порицания способны убить всю мотивацию и желание.

11. Занятия с родственниками

Будет здорово организовать занятия иностранным языком с родственниками (лучше с теми, кого ребёнок чаще видит) — не с ребёнком, а именно со взрослыми. Причём обучать можете как вы (если хорошо знаете язык), так и другой. Только не по учебнику, а по методике «игры и общение». И так, чтобы ребёнок это видел. Малыш наверняка заинтересуется и включится в процесс.

12. Не только английским едины!

Если ваши родственники знают какой-либо другой, не европейский язык (татарский, молдавский, азербайджанский…), то поспособствуйте, чтобы ребёнок от них научился ему. При этом не важно, что этот язык может быть далёк от востребованных сегодня английского, немецкого, французского и т. п.

Это парадоксально, но процесс овладения двумя и более языками одновременно даёт больший эффект, чем изучение по отдельности (справедливо и для взрослых). Ибо каждый последующий язык ребёнку даётся проще.

Поэтому, каким бы языком ни владели ваши родственники, поспособствуйте приобщению ребёнка к их культуре и языку. Уверяю вас, очень скоро вы увидите плоды.

13. Учим свою семью

Если у вас в семье никто не знает иностранного языка, то научите всех нескольким фразам. И пусть они в определенных ситуациях всегда говорят эти фразы вместо русских. Ребёнок запомнит такие предложения намного лучше, ведь он будет слышать их не только от вас, но и от родственников.

И они тоже станут для него собеседниками на иностранном языке.

Teach2

Наши совместные занятия

Фразы могут быть простыми, и достаточно минимального их набора. Допустим, если это английский язык, то сказать утром «Good morning, my dear! How are you today?», вечером — «Oh, you’ve returned from the kinder-garden! I missed you so much!».

Можно разделить фразы между родными. У каждого будет набор для конкретной ситуации — в ванной, игровой, спальне, на кухне и т. д.
Особенно будет здорово, если члены семьи выучат песенки, колыбельные или пальчиковые игры.

Ребёнок очень быстро запомнит такие предложения, а потом число фраз можно по одной не спеша увеличивать.

На этом цикл заканчивается публикация статейьи «С чего начать обучение малыша иностранному языку» подошёл к концу. Надеюсь, вы нашли в нихей много полезной информации и уже применяете полученные советы, а ваши детки начинают демонстрировать успехи.

Буду рад прочитать в комментариях о ваших достижениях.

Всего доброго!



0


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.