Как мотивировать малыша к обучению иностранному языку?

MotivationChild

Вы не знаете как замотивировать вашего малыша к обучению иностранному языку? Занятия начинались с большим рвением вашего ребёнка, а теперь весь пыл и интерес вдруг неожиданно угас? Разве такое бывает?

Это очень распространённая ситуация, причём она актуально даже для детей, у которых родители очень хорошо знают иностранный язык.

Многие родители думают, что для того, чтобы ребёнок заговорил – достаточно с ним просто много говорить обо всём. Возможно поначалу его заинтересует способ, с помощью которого Вы с ним общаетесь (язык ведь другой), но со временем он просто привыкнет и не будет уже реагировать.

Ведь он не может вам ничего ответить, начнёт просто игнорировать ваши попытки поговорить с ним на иностранном.

В этом случае обязательно нужно двусторонняя обратная связь. Вы не только просто описываете все свои и его действия, но и также ждёте ответа и смотрите на его реакцию. Нужно показать, что нам интересен его ответ – мы его слушаем. И мы знаем, что он способен нам ответить, пусть и не сразу.

Забавно, но многие родители даже на родном языке разговаривают с малышом на «детском» языке! С ребёнком нужно обязательно разговаривать на нормальном языке, точно также, как мы разговариваем со взрослыми.

Иначе, он научиться разговаривать в такой же манере, а потом просто начнёт коверкать слова или придумывать свои, процесс изучения новых слов и фраз очень усложнится.

Посмотрите, насколько те виды деятельности, которые выполняет ребёнок, ему интересны. К примеру, изучение карточек является полезным занятием, но ребёнку они могли уже поднадоесть.

А может он не понимает как и зачем это делать, и новое занятие ему быстро надоедает?

Старайтесь побольше времени проводить вместе, учите сразу ребёнка играть в новые игры, даже если игрушка новая - в неё нужно научиться играть, чтобы её хватило надолго. Скукота, обыденность сводят все усилия на нет

Старайтесь побольше времени проводить вместе, учите сразу ребёнка играть в новые игры, даже если игрушка новая – в неё нужно научиться играть, чтобы малышу было всегда интересно!

В этом случае, нужно либо на время это занятие отложить и вернуться позже, либо добавить что-то новое. Достаньте его любимую игрушку и пусть процесс обучения происходит через неё. Ведь с игрушкой он любит играть? И не забывайте говорить не просто мяч–ball (иначе это быстро наскучивает), а что с ним можно делать, как он выглядит и какого цвета, одновременно показывая это в игре.

Ещё один немаловажный момент при обучении – ни в коем случае не оставляйте ребёнка самому себе при обучении. Это часто встречается при просмотре мультика, прослушивания аудиокниги, чтения музыкальной книги (где по нажатию кнопок слышно иностранные слова или песенки), обучающие игрушки (типа ноутбуков).

Да, ребёнку поначалу это будет интересным. Но затем он начнёт скучать и зевать, обучение станет пассивным, сам он нового практически ничего не выучит.

Вы должны быть всегда рядом, вместе принимать участие. Например, комментировать наиболее эмоциональные моменты в мультиках и аудиокнигах. Со временем, ваш малыш тоже научиться повторять эти забавные моменты, но уже в жизни и в правильном контексте. Причём также эмоционально, начнёт ассоциировать себя с героями мультфильма.

Музыкальная книга может быть скучной вашему малышу, но если вы начнёте интересно и эмоционально описывать картинки и звуки, оживлять слова своими движениями, то ребёнок обязательно найдёт для себя это занятие интересным. И каждый раз вы можете добавлять в рассказ что-то новое, тем самым делая книгу интересной.

Ещё один немаловажный момент, которые многие упускают – время занятий. Выявите время, когда ребёнку интересно заниматься, когда у него хорошее настроение.

Так как бывают моменты, когда ему вовсе не хочется заниматься и не нужно на него давить и всеми силами пытаться заставить заниматься. Здесь главное терпение, лучше подождите немножко и результат не заставит себя долго ждать.

Со временем, у малыша появится внутреннее стремление к изучению языка и он будет сам просить с Вами позаниматься. И ещё, помните, что многие дети очень стеснительны. Они могут стесняться говорить на людях на родном языке, а уж на иностранном и подавно.

Поэтому ни в коем случае не стремитесь похвастаться и просить ваше чадо сказать что-то на иностранном – ребёнок только ещё больше станет отвергать иностранный язык.

Обратите внимание на следующие моменты:

• Как Вы знаете, маленькие дети любят всё копировать. Если у него есть братья\сёстры Сверстники, с которыми будет вместе обучаться, братья и сёстры.
• Всегда с интересом слушайте малыша, особенно когда он пытается сказать что-то на иностранном языке. Иначе он может подумать, что его иностранная речь никому не интересна и переходить на родной язык.
• Играйте вместе в его любимые игры на иностранном языке, а также не забывайте повторять пройденный материал.

• Во время вашего очередного отпуска съездите в страну на изучаемом языке.
• Если с отпуском в ближайшее время никак не получается, тогда отправьте вашего малыша в садик, где нянями являются люди, говорящие на иностранном языке.
• В конце концов, вы можете поискать таких же родителей, как и вы, которые воспитывают детей полиглотов. Это будет самое лучшее решение. Вы сможете обменяться опытом. А дети найдут себе «друзей-иностранцев».

И помните, что ребёнку должно быть в первую очередь интересно заниматься. Никакого принуждения! Это лишь ещё больше создаст негативное отношение с иностранному языку.



0


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.